понедельник, 15 октября 2018 г.

Лексическая тема недели: Я - человек


Родителям рекомендуется:

- предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, уши, шея, рука и т.д.);
- предложить ребенку показать, где правая рука, нога, ухо и т.д.;
- предложить ребенку показать, где у Вас правая нога, рука, ухо и т.д.

Игра "Один - много"

глаз - глаза
нога - ноги
рот - рты
нос - носы
рука - руки
палец - пальцы

Игра "Мой, моя, мои, мое"

Мой - лоб, нос и т. д.
Мое - лицо, тело и т. д.
Моя - рука, спина, нога и т. д.
Мои - ноги, уши и т. д.

Игра "Назови ласково"

лицо - личико
уши - ушки
глаза - глазки
рука - ручка
нос - носик

Игра "Наоборот"

Девочка высокого роста - девочка низкого роста
Волосы темные - волосы светлые
Мальчик полный - мальчик худой
Волосы кудрявые - волосы прямые



Комментариев нет:

Отправить комментарий